Сильно ли греется ксеноновая лампа?

Многие говорят,что ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная.

Был проведен эксперимент с использованием пирометра(прибор для измерения температуры на расстоянии),ксеноновой и галогенной ламп.

Результаты измерений на колбе лампы:

-ксеноновая(газоразрядная) лампа около 200°C

-галогенная лампа около 260°C

Т.е ксеноновая лампа греется на 20% меньше галогенной.

Покраска передних фар

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы его машина всегда была на высоком техническом уровне и выглядела идеально. Воплощение мечты в реальность дарят водителям специалисты, занимающиеся тюнингом. Внешнее эксклюзивное оформление машины – ваша визитная карточка, а тюнинг передних фар – одно из ярких ее выражений.

 

 Основные составляющие выполнения тюнинга фар

Прежде, чем приступать к тюнингу и покраске фар, необходимо полностью завершить работы над внешним обликом всего автомобиля. Тонировка передней оптики выполняется с учетом их типа, индивидуальных особенностей. А конечная цель не должна отрицательно влиять на видимость в темное время суток.

Поручая выполнение таких работ мастерам – профессионалам тюнингового салона, вы получаете гарантию того, что после покраски яркость излучаемой оптикой света никак не будет отражаться на качественном освещении дороги по пути следования.

 Виды и способы покраски оптики

Основное желание автомобилиста при выполнении таких работ – придание своему автомобилю более эффектного внешнего вида. И, несмотря на то, что покраска отражателей фар, казалось бы, дело не столь емкое и продолжительное – даже такие небольшие детали, могут значительно изменить и приукрасить внешний вид машины.

Очень популярно покраска фар в черный цвет или покраска с частичным сохранением хрома.

Что касается выбора цветов и оттенков – это зависит исключительно от вкуса хозяина автомобиля, хотя стоит отметить, что последние тенденции в этом виде тюнинга – мокрый асфальт и черный цвет.

Специалисты производят внутреннюю покраску фар специальными красками устойчивыми к высоким температурам.

 Процедура покраски и тонирование фар

Сами работы, связанные с тюнингом передних фар, занимают не так уж много времени. Они включают в себя демонтаж самой фары с корпуса автомобиля, затем она разбирается – снимается стекло и герметик, нанесенный на него.

 

Перед окрашиванием поверхность фары обязательно пройдет процесс обезжиривания и матирования. Затем специалисты выполнят грунтовку и подберут жароустойчивую краску. Это делается для того, чтобы со временем под действием высоких температур краска не выгорала и не облущивалась.

Выкрашенное изделие проходит процесс высушивания, а затем происходит процесс сборки с добавлением нового герметика,что позволяет давать гарантию от запотевания фары. Различные виды и модели фар имеют разную площадь окрашиваемой поверхности и конфигурацию, что зависит от марки автомобиля и его модели, а поэтому цены на эти работы могут несколько отличаться.

Покраску фар производят в специализированных помещениях, в этом виде тюнинга применяются самые новые технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично.