Сильно ли греется ксеноновая лампа?

Многие говорят,что ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная.

Был проведен эксперимент с использованием пирометра(прибор для измерения температуры на расстоянии),ксеноновой и галогенной ламп.

Результаты измерений на колбе лампы:

-ксеноновая(газоразрядная) лампа около 200°C

-галогенная лампа около 260°C

Т.е ксеноновая лампа греется на 20% меньше галогенной.

Ремонт фар и ксенона. Устранение запотевания фар

У вас потеет фара?

ремонт фарКаждый водитель иногда сталкивается с возникновением проблемы, которая сначала может показаться ему незначительной. Когда прошел небольшой дождик или влажность повышена, фары автомобиля становятся запотевшими. Для этого есть не одна причина. Например, это происходит из-за того, что разгерметизировался шов между стеклом и корпусом фары или появились трещины в корпусе. Реакции разных водителей на этот вопрос так же различаются, как и причины.

Часть водителей считает, что не стоит обращать на это внимания, ведь ничего страшного не произошло. Другие думают, что нужно купить новую фару, а третьи пытаются провести ремонт ксеноновых фар своими силами.

Использование запотевшей фары приведет к появлению ржавчины на отражателе,ремонту ксенона,появлению разводов на стекле в результате чего вам все равно придется заменить ее.

Приобретение новой фары - это не очень рационально. Вы же не будете покупать новый компьютер из-за сломанной мышки.

При попытке решить проблему своими силами вы дойдете до того, что все равно вынуждены будете купить новую фару. Несмотря на большой ассортимент средств борьбы, начиная от смазки герметиками и до проведения обработки тормозной жидкостью и селикагеля, ваши усилия в лучшем случае помогут решить проблему на короткое время. Ремонтные работы должны проводиться в автоцентре, в котором установлено специальное оборудование и понимания причин запотевания фар.

Если вы не хотите из-за небольшого дефекта производить замену фары и ремонт ксенона, то наши сотрудники всегда будут рады видеть вас в автоцентре. Опытные специалисты оперативно устранят возникшую проблему, гарантируя высокое качество.

Почему происходит запотевание фар

запотевание фар и ремонт ксенонаПричинами запотевания является повышения влажности внутри фары(разгерметизация) и разница температур внутри фары и окружающей среды(точка выпадения россы) т.е. вода попавшая в фару и включенный ближний свет повышает влажность и температуру воздуха внутри фары и происходит выпадение конденсата в самых холодных частях фары. Как правило такими частями является нижняя кромка стекла фары.

Простой пример.

В домашних условиях это эффект проявляется когда на плите долго кипит чайник и происходит запотевание окон. Чтобы решить эту проблему нужно выключить чайник,а в нашем случаи устранить попадание воды в фару.

Если потеет фара, то нужно помнить всегда, что не стоит откладывать решение в долгий ящик.

Долгое запотевания фары может привести :

- к неработающему ближнему свету  ксеноновых фар (блока розжига)

- вода может привести к серьёзным проблемам в виде коррозии отражателя и декоративных элементов внутри фары

- окислению проводки внутри фары

- помутнению (потери прозрачности) стекла фары

- появлению грязных разводов на стекле

- потери интенсивности света

Запотевание фары может быть связано с:

-Браком при производстве или проектирование фары(характерно для фар китайского производства)

-Потерей герметичности в следствии мелкой аварии(как правило это разрыв герметика между стеклом и корпусом или трещина в корпусе в местах креплений фар)

-Не закрытыми задними техническими крышками фары(если запотевание началось после замены ламп)

-Потерей герметичности уплотнительных резинок на технических крышках(характерно для автомобилей американского производства)

-Забитой вентиляцией фары (характеризуется небольшим запотеванием в уголках фар) 

Для решения проблемы запотевания фар необходимо устранить проблему попадания влаги(разгерметизации) в фару.Чаще всего причиной запотевания фары является незначительное ДТП,которое приводит к разрыву герметика между стеклом и корпусом фары или появлению трещин на корпусе или стекле фары.

Ремонт фар автомобиля 

-снятие фары

-поиск причин почему потеет фар (разгерметизация,трещины в корпусе фары)

-переклейка стекла, герметизация фар(при необходимости)

-проваривание трещин в корпусе и стекле фары(при необходимости)

-ремонт ксенона,замена штатного ксенонового блока (при необходимости)

-проверка фары на герметичность

-установка фары 

Замена штатных розжигов ксенона

замена штатного блока розжига ксенонаШтатные блоки розжига, уже предустановленные в автомобиле, отличаются высоким качеством и надежностью при любых условиях. Однако, если фара начинает запотевать это сразу приводит к поломке дорогостоящего блока.

Мы поможем решить эту проблему. У нас Вы найдёте как новые блоки так и более дешёвые б\у, на которые мы даём гарантию в 1 год.

штатный блок розжига

В нашем магазине Вы найдете таких производителей как:

AL Bosch: AL bosch 1, AL Bosch 2, AL Bosch 3.1, AL Bosch 3.2, AL Bosch 4, AL Bosch 5, AL Bosch 6, Игнитор AL Bosch.

Hella: 3.0( 5DV 007), 4.0(5DV008), 5DD, 4.1(5DV 009 000 00), 4.2(5DV 009 610 00), 4.3(5DV 009 720 00), 5.0(5DC).

Koito: Denso D4, Denso D2, D1S.

Matsushita: 3-е поколение, 4-ое поколение, 5-ое поколение, 6-ое поколение.

Mitsubishi: 2(D2S), 3.1(D2S), 3.2(D1S), 3.3(D1S), 4(D3S)

Valeo:  4Pin, 12Pin, 6G.

Замена ксеноновых ламп автомобиля

замена лапочекМы предоставляем услугу по замене ксеноновых ламп

Лампы D2S и D2R - для линзованой и рефлекторной оптики. Мощность лампы 35Вт  и напряжение 85В

Лампы D1S и D3S - cовмещены с небольшим блоком управления (Игнитор). Лампы D3S не содержат ртути и имеют напряжение 42В

Лампа D4S и D4R - Напоминает лампу D2S и D2R, но не содержит ртути и имеет другое напряжение (42В)

Лампа D8S и D5S - Новейшая разработка. Лампы мощностью 25B, яркость 2000lm. Используются на новых автомобилях.

Ремонт крепления фар

Каждый водитель может осуществить неудачную парковку или оказаться в мелком ДТП. Ущерб, возникающий при этом, является минимальным, например, у вас могут сломаться крепления. К сожалению, ездить с ними довольно нежелательно, иначе фара начнет запотевать и быстро выйдет из строя. Или может кардинально поменяться угол наклона света, что приведет к ослеплению встречных машин. Некоторые водители принимают решение о покупке новой фары.

Однако это напрасно. Специалисты нашего автоцентра помогут вам с восстановительными и ремонтными работами авто. Мы выполняем услуги по восстановлению трещин корпуса,ремонт трещин фар, устраняем недостатки в противотуманных креплениях, креплениях фары, осуществляем замену стекла фары и многое другое.

Мы гарантируем вам выполнение всех работ на высоком уровне, дадим вам подробную консультацию до или после проведения ремонта.

Полировка фар

Каждые фары со временем мутнеют и на них появляются мелкие царапины. Причина этого - пескоструйка стекла фары. Однако такая мелочь может привести к аварийным ситуациям из-за недостаточного качества освещения дороги.

Можно, конечно, приобрести новое изделие. Но это затратно, поэтому оптимальный выход из ситуации - полировка. Мы окажем услугу в кратчайшие сроки. Для этого используется средство для полировки, паста и специальный инструмент.

Мы специализируемся на ремонте запотевания фар автомобиля в Москве.

Примерная цена ремонта фар составляет от 3000 до 7000 р.